Услуги
Мы работаем с юридическими лицами и помогаем им управлять активами, проводим финансовый аудит, оказываем юридические и лизинговые услуги. Прежде чем приступить к работе, наши специалисты подробно изучают бизнес-процессы компании, анализируют узкие места и разрабатывают план работы. При необходимости помогаем с оптимизацией или реинжинирингом бизнес-процессов — строим модель «as is» и «to be», оцениваем риски проекта и рассчитываем экономическую эффективность.
Ваши конкуренты не ждут, они стремительно развиваются и наращивают обороты за счёт потока клиентов и интернета. Вы ведь не станете этого допускать?
Вместе с нашей командой под воздействием комплексного продвижения вы будете наблюдать, как Ваш бизнес развивается.
Наша команда разработала ряд решений для сторонних CMS:
Модуль для создания разделов и карточек товаров и услуг на 1C-Битрикс;
Плагин для создания плагинов + плагин для оптимизации + mvc тема на WordPress;
Система управления сайтом на framework Yii2.
Большое количество собственных инструментов и библиотек (от системы мониторинга, до сложнейших сервисов по распределению нагрузки, масштабированию, репликации и аналитике).
Для работы с клиентом мы используем собственные инструменты (прототипирование, аналитиз конкурентов, CRM система, форум, система для контроля качества).
Наша цель — увеличить продажи клиента минимум на 25 %. Для этого мы изучаем, анализируем компанию и ее конкурентов. Уделяем внимание репутации, рейтингу в интернете, позициям сайтов и соц. сетей. Вникаем в бизнес-процессы компании, анализируем их и ищем узкие места. Затем предлагаем стратегию поэтапного развития, основной упор делаем на точки способные дать финансовую отдачу в короткие сроки.
Все кто нас знают, ценят нас за нестандартность решений. Действия по шаблонам хороши, но так не перепрыгнуть конкурентов. Мы способны вывести вас в тройку лидеров и удержать ваши позиции
Мониторим качества предоставляемых услуг и уровня сервиса для клиентов, формируем отчеты и рекомендации для руководителей.
Обрабатываем входящую статистику и аналитику с различных источников. Выявляем слабые места, разрабатываем маркетинговую стратегию развития гостиницы.
Результатом нашей работы станет:
• Сокращения расходов на 30%
• Вывод гостиницы на 70% заселение.
• Увеличение среднего чека одной брони.