Бизнес идея основать производственную франшизу – относительно новая для России. Но с учётом востребованности импортозамещения и возможности врываться в регионы с более гибкими предложениями, чем у «универсальных» производителей товаров, работающих на всю страну, у вас есть огромный шанс продвинуться всего за год-полтора. Как это сделать практически и юридически без опыта – сегодня не проблема.
Опытная команда компании «Дракон» поможет создать сайт, оформить бизнес, продвинуть ваше дело, используя современнейшие механизмы digital-маркетинга. Грамотно просчитанный бюджет и удобно упакованная франшиза, плюс привлекательное предложение – гарантия того, что вы быстро найдёте партнёров-франчайзи в разных городах. И у вашей новой сети франшиз скоро появится много клиентов.
Почему производственная франшиза может быть выигрышней большого бизнеса?
Преимущества франчайзингового бизнеса строятся как раз на его «компактности»:
· Франчайзи может варьировать особенности товара в зависимости от потребностей каждого клиента (можно создавать стандартные двери, а можно с дизайнерскими поправками заказчика, но без больших ценовых надбавок за эксклюзивность).
· Не нужно тратиться на доставку через тысячи километров, ведь продукты производственной франшизы востребованы и покупаются в этом же регионе. Если товар хорошего качества и стоит недорого, на него будет стабильный спрос.
· Грамотно налаженное производство даёт больше доходов, чем перепродажа товаров. А если идея уникальна, или ваш франчайзи среагировал быстро и первым открылся в своём городе, предлагает создание товаров по запросам клиентов да ещё и по более низким ценам – такая франшиза закономерно составляет здоровую конкуренцию даже брендовым производителям межрегионального масштаба.
Идеи для производственной франшизы
Конечно, логично ориентироваться на популярные сегменты товаров:
· продукты питания;
· одежда;
· мебель;
· автохимия;
· стройматериалы.
Но если у вас давно зародилась уникальная идея, связанная с вашими талантами и увлечениями, можно предложить людям совершенно новый товар. И «Дракон» поможет вам представить выгоды беспрецедентно нового продукта, чтобы потенциальные клиенты поняли его и приняли, стремились покупать по разным причинам: и ради интереса, и из-за признания явной пользы.