Для того чтобы сделка совершилась в интернете, первое потенциальный клиент должен вас найти, второе выбрать именно вашу организацию среди подобных компаний.
Ежедневно создаются новые компании, полные надежд открывают офисы, нанимают сотрудников, создают сайты, соц. сети. Вкладывают деньги в развитие технической базы, в обучение сотрудников, интернет рекламу и еще много чего.
Каждый день поступают звонки от начинающих новое дело бизнесменов. Большая часть, четко знает что им нужно, говорят - “Для начала мне нужен сайт”.
А в действительности давайте разберемся с чего стоит начать?
В каждом бизнесе своя специфика, без анализа и подсчета затрат на создание различных каналов продаж не обойтись. Деньги, как известно любят счет.
Запускать нужно в первую очередь каналы, которые дают быструю отдачу и в последующем не будут съедать деньги на обслуживание.
Вот конкретный пример, компания по европейским меркам молодая, 10 лет на рынке в сфере услуг. Наработанная база постоянных клиентов в виде юридических лиц, долгосрочные договора на доставку грузов.
К нам обратились с проблемой очень маленького количества новых входящих заявок.И так в чем же причина?
Сайт есть, не самый дешевый заказан в крупной компании, сделан на 1с Битриксе, есть соц. сети инстаграм и ВК, но работают только объявления на АВИТО.
Как же так, развитием и продвижением занимались, все это стоило собственнику бизнеса вполне конкретных денег.
Начали анализировать сайт компании. И первое, на что смотрим это оптимизация сайта.
И БАМ! На сайте грузоперевозок. Мета описания для банка.
И таким содержимым были наполнены все мета разделы страниц сайта.
Сайт существовал в таком виде несколько лет.
Собственник продлевал домен, хостинг, лицензию сайта и даже первый год платил разработчикам за его поддержку.
Далее запустив аналитику в Вебмастере. Получили резюме по сайту. Сайт является ДОРОМ
Пояснения:
Мета Описания считывают роботы поисков, это быстрые подсказки для анализа содержимого страниц и сайта в целом.
Дором - называют перехваченные сайты созданные специально для спама.
После подобных заключений ВОПРОС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА был временно закрыт.
Переписали СЕО блоки всего сайта, добавили несколько новых тематических статей. Запустили сайт на переиндексацию через Веб мастер.
Далее стали думать какой канал для данной организации сможет дать им новые заявки в ближайшее время с пролонгированым действием без дальнейшей абонки.
Решили плотно заняться группой ВК, так как она была старая, хорошо поддалась продвижению.
Через три месяца работы, группа оказалась в топ 3 Яндекса
А так же создали профиль компании в Яндекс услугах.
Начали работать над его развитием.
Собрали СЕО ядро по ключевым запросам имеющим наибольшее кол-во запросов в Поисковике.
Добавили данные заголовки к услугам, дождались успешной модерации.
Далее написали описание к каждой услуге.
После модерации загрузили фотографии и цены.
Плотно работали с заявками внутри системы.
Результат не заставил себя долго ждать.
Сервис начал приносить доход клиенту на второй неделе работы.
В ТОПЕ у нас оказалась до 70% добавленых услуг.
Вот несколько скринов топовых позиций.
Сайт тем временем отлежался, переиндексировался.
Пометка ДОРА из вебмастера ушла.
Сайт приобрел минимальный ТИЦ.
Что является показателем участия сайта в ранжировании среди подобных ресурсов.
Позиции сайта конечно ТОП 100 и далее (10 страницы) и посещаемость нулевая.
Но можно уже заниматься глубокой внутренней оптимизацией сайта, постепенно наращивать естественную качественную ссылочную массу.